понедельник, 25 июня 2012 г.

5 ПРИЧИН,ПОЧЕМУ Я  - БЛОГГЕР


Писать статьи в блог и оформлять блог - увлекательное занятие!

Первое. Когда я пишу статью в блог,я начинаю больше разбираться в теме и мне открывается мое видение темы,не секрет,что ко многим размышлениям о себе и жизни мы возвращаемся не раз.

По мере написания и сбора информации для статьи  Я становлюсь  ГИГАНТОМ МЫСЛИ.

Второе. У меня есть опыт!Я владею" Бизнесом по ключ ",мой опыт может пригодиться Вам.Не секрет,что лучший способ добиться своих целей - это спросить у успешного человека"как".

Третье.Я вхожу в сообщество
своих единомышленников и прямо сейчас получаю их поддержку.Принадлежать к когорте   умных и успешных-для меня большая честь и самая большая необходимость сегодня,это мой залог УСПЕХА.

Четвертое. Я развиваюсь и совершенствуюсь,преодолеваю технические трудности,спрашиваю у коллег и снова приступаю к работе над блогом.

Пятое. Самое главное.Мне нравиться!


С уважением ИРИНА ЖИГЛИНСКАЯ.





Комментариев нет: