среда, 25 июля 2012 г.

ТАЙНЫЕ ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ

                              Тайные приемы убеждения


           Вы можете читать эту страницу,а часть Вашего сознания будет время от времени отвлекаться.На МИНУТКУ Вы можете вернуться в прошлое и подумать про события сегодняшнего утра,или через СЕКУНДУ захотеть чашечку кофе,или еще что-нибудь.Ваше сознание устремлено на эту страницу и читает текст,а потом вдруг Вы погружаетесь в свои мысли.Ну что же,бывает.

В общем Вы в своих мыслях.Если я сейчас напишу слово с ошибкой,Вы заметите это,а если я напишу вообще неподходящее слово(не обязательно плохое)Ваши мысли потекут в другом направлении и Вы не дочитаете то,что я собираюсь Вам сообщить.

           Вы ,наверное уже поняли,что это просто пример и все это может происходить в голове любого человека,Вашего потенциального клиента,партнера по бизнесу,жены или мужа,когда Вы обратились к нему с вопросом или просите посетить Ваш сайт или прочитать электронное письмо.Люди думают о своих делах.Все они в своих мыслях.

Когда Вы ведете машину,Вы концентрируетесь на дороге и дорожных знаках,Вы теряете чувство времени.Когда Вы читаете книгу,Вы концентрируетесь на ее сюжете и героях,Вы теряете чувство времени.

Когда Вы гуляете по Интернету,Вы получаете массу информации,Вы теряете чувство времени.Мы в своих мыслях.Сознание футбольного болельщика бодрствует для футбольной игры по телевизору,но не для жены,зовущей ужинать!Мало кто обращает внимание на этот процесс и много ,кто обижается.

Но не мы с вами.Мы то понимаем,что шансы на взаимопонимание,на продажу,на отношения,на чувства растут пропорционально нашей ВНИМАТЕЛЬНОСТИ.

           Последующие статьи о тайных приемах убеждения дадут Вам ясность, Я введу Вас в другой мыслительный процесс,в котором у Вас все будет под контролем.Перед наступление ясности,скажу Вам несколько слов О ВАШЕЙ новой ПСИХОЛОГИИ.

           ВАША НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ.

     ПОЗВОЛИТ Вам :

быть внимательным и сосредоточенным на потенциальном клиенте или партнере по бизнесу



помнить о взаимовыгодном и долгосрочном сотрудничестве



иметь влияние на потенциального клиента или партнера по бизнесу


стать профессионалом ВЫСОКОГО КЛАССА.





  О соблюдении принципа" ДАВАТЬ-БРАТЬ" мы поговорим в следующем письме.До встречи.
С уважением Ирина Жиглиская.

Комментариев нет: