воскресенье, 10 ноября 2013 г.

о Риме

  
         Я провела в Риме 3 дня.Очень хотелось посидеть вечером в кафе и послушать музыку , выпить чай и съесть что-нибудь вкусненькое.Пирожные в Риме великолепны!Удалось один раз.Остальное время все без остатка было посвящено экскурсиям.

      Так как я была в Риме в сентябре, то вечер наступал быстро и при том освещении , которое принято в Риме , нечего мечтать что-либо  разглядеть в сумерках или ночью . Я -  не против,  я- за! Нет неона,нет фантастически искаженных зданий и целых улиц !

       Вечер ,темно . Вот мы впятером с гидом возвращаемся с площади Навона по узкой улице Рима . Если я вытяну руки в стороны , то я буду чиркать пальцами по стене . Узко , это меня заворожило ,   я отстала ,чтобы хватануть это впечатление необычных объемов. Иду,  чиркаю . Хорошо!

    Впереди я вижу открытую дверь  .  На низкой каменной уличной ступени прямо на пороге открытой двери сидит девушка , она курит.Она расслаблена, она отдыхает . Я на ходу заглядываю в открытую дверь и вижу уют белой комнаты с диваном и настольной лампой! Уютно - уютно!

Я добежала , догнала нашу компанию во главе с гидом  и стала слушать дальше...

P.S.Дальше о площади Навона от влюбленного в Рим...

С уважением и радостью делюсь своими впечатлениями .

Ирина Жиглинская       http://facebook.com/irene.zhiglinskaya

7 комментариев:

Марина Хан комментирует...

Ирина, спасибо огромное за очень красивую картину. Ты так прекрасно передаёшь, что у меня появилось ощущение, как-будто это я заглянула в открытую дверь и увидела уютную комнату. :)
С удовольствием читаю твои заметки.
С нетерпением жду новых.

Unknown комментирует...

Марина!Тебе спасибо!Прочитай,пожалуйста продолжение.Площадь Навона.
А я с нетерпением жду издание твой книги "Изменить жизнь по собственному желанию".

Татьяна Галкина комментирует...

Рим! Многих завораживает и влечет это магическое имя. Многим хотелось бы пройтись по его удивительным улицам и площадям. Вдохнуть аромат старины и моря. Читая о твоих ощущениях и впечатлениях . я как-будто побывала там и насладилась этим великолепием. Благодарю!

Unknown комментирует...

Татьяна!Поехали со мной!Я к тому времени итальянский подучу.Пойдем вместе в Сикстинскую капелу и в галерею Боргезе.Да?

Unknown комментирует...

Девочки!!!!
Возьмите третьей!!!!!

Unknown комментирует...

Мариша!Я серьезно!Конечно с тобой поеду!Сидим все дружно вечером за столиком римского кафе....ААА..оЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!ВЫ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ!!НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ!!!а потом пойдем в музеи Ватикана.там столько чудес!!!Насладимся ,впечатлимся работами Рафаэля,Микельанджело.

Ирина Литвинова комментирует...

Отличная статья! И я хочу присоединиться!