вторник, 3 декабря 2013 г.

В СИЕНУ

  В новейшее время основное строительство велось в Сиене за пределами средневековых стен города. Благодаря этому в Сиене лучше, чем в других крупных центрах Тосканы, сохранился средневековый город с узкими вьющимися улочками.

 Piazza del Campo

ВИТРИНА ОВОЩНОГО  МАГАЗИНА
НАЧАЛО ЭКСКУРСИИ ПО СИЕНЕ. ИДЕМ НА ПЛОЩАДЬ.

Я стою на площади Сиены, которая вымощена красным кирпичом в 15 веке.Мне хочется, чтобы вы увидели кирпич 15 века .Смотрите!

ПАМЯТНАЯ ДОСКА НА ПЛОЩАДИ

 Piazza del Campo

ПЛОЩАДЬ ВЫМОЩЕНА КРАСНЫМ КИРПИЧОМ

            











































 Пока я топтала мостовые Рима,Флоренции,Сиены ,я наполнялась значимостью.
  Я становилась свободнее и  достойнее. 




 Удивительно,конечно , становиться сильнее и  достойнее  вдали от Родины. Именно Родина должна питать силой.ТАК почему,нам ,русским вольготнее  на чужбине?

Нет ответа…

В Сиене не растут деревья, нет цветочных клумб.Когда-то в городе было мало воды и жители  города  приняли Два Правила: не тратить воду на полив растений и не иметь балконов.

Почти все соблюдают эти Правила.

Если вы обратите внимание на здания на площади,то заметите пару балконов, за которые нужно платить штраф.Но штраф оправдан для хозяина балкона , ибо балкон сдается в аренду.


Грандиозное зрелище разыгрывается раз в году на этой площади!Скачки! 17 контрад  города выставляют на скачки лошадь и наездника. Перед скачками лошадь ведут в церковь .Смотрите!Это одна из церквей!


А на этих фотографиях вы видите как жители цветами  в горшках украшают город.Так можно! НЕ запрещено!
САМЫЙ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ДВОРИК СИЕНЫ
СОБОР СИЕНЫ

Смотрите: ЭТО МАГАЗИН.

ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫЙ МАГАЗИН

                                          
                                        Спасибо,что были со мной в этом путешествии.

                           ДАЛЕЕ  я расскажу о волшебном и удивительном месте в Италии,которое
 производит на русских туристов неизгладимое впечатление!

 С уважением ИРИНА ЖИГЛИНСКАЯ

3 комментария:

Unknown комментирует...

Ещё одна интереснейшая экскурсия!!!
Я представляю, как восхитительно будет пройти по этим мостовым, дотронуться до камней, ощутить пульс
истории и всё это, слушая мягкий, приятный голос Ирины Жиглинской.

Ирина Литвинова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ирина Литвинова комментирует...

Да,есть что посмотреть.Именно поэтому в наших городах кладут на тротуарах кирпич,напоминающий 15 век.Но только внешне.А еще у меня возникло желание отреставрировать фасады.Я ничего не понимаю в исторической ценности?Может быть.Но местами это надо сделать обязательно.Спасибо,Ирина,за экскурсию.Когда бы я узнала об этом?